Фермерское хозяйство: где и как продавать то, что вы вырастили?

Фермерское хозяйство: где и как продавать то, что вы вырастили?

562
0

Способы реализации продукции — проблема, с которой сталкиваются все российские фермеры. Особенно много головной боли этот вопрос приносит начинающим предпринимателям.

Фермерское хозяйство

Где продавать? Кому продавать? И, наконец, как это делать так, чтобы не только отбить расходы, но и выйти в прибыль?

Фермеры и супермаркеты

Первое, о чём думают многие владельцы фермерских хозяйств, увидев в крупном сетевом магазине полки с овощами и фруктами: «Вот это да! Какие цены! Да я могу предложить лучше!»

Некоторые особенно смелые бизнесмены даже пытаются вести переговоры с руководством супермаркета, предлагая на сбыт свою продукцию. Но, к сожалению, в 99 случаях из 100 получают отказ.

Почему? Всё просто: во-первых, нужны сертификаты. Как минимум, разрешение на торговлю и результаты лабораторной экспертизы вашего молока, картофеля, моркови и т. д.

Во-вторых, зарубежные продукты лучше упакованы и дольше хранятся. И, наконец, в-третьих: небольшое хозяйство не может обеспечить стабильный объём поставок.

Одно дело — вывешивать на форумах разовые сельхоз-объявления, и совсем другое — снабжать крупный магазин овощами на постоянной основе.

Четыре канала торговли

Фермерское хозяйство

Что же делать? Вывод очевиден: развивать хозяйство и увеличивать объёмы производства. А пока они увеличиваются, налаживать отношения с компаниями поменьше.

Лук, капусту, огурцы и помидоры вполне могут взять на реализацию небольшие магазинчики и киоски. Не откажутся от натуральных продуктов и владельцы местных ресторанов и кафе.

Ещё один способ продать излишки — регистрация на электронной площадке для сбыта сельхозпродукции. Таких, как Сельхозник, Росагроторг и т. д.

Объявления от фермеров на таких ресурсах регулярно попадают в поле зрения потенциальных клиентов. Заводы и перерабатывающие предприятия ищут поставщиков сырья не только среди крупных агрохолдингов, но и в среде крестьянских фермерских хозяйств.

Нельзя не упомянуть и выставки сельскохозяйственной продукции. Время от времени они проводятся во многих областных и региональных центрах.

Здесь тоже можно найти партнёров, которые с удовольствием будут закупать у вас оптом зерно, овощи, ягоды, мясо, молоко, творог и т. д. А то, что не выкупят они, вы можете реализовать через интернет. Причём не обязательно создавать свой онлайн-магазин.

Вы вполне можете написать владельцам уже существующих площадок и предложить сотрудничество за определённый процент. И, если вы производите действительно достойную продукцию, вам вряд ли откажут.

Далее на видео вы можете ознакомиться с полезной информацией про организацию фермерского хозяйства.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ