Как оформить недвижимость в собственность? Описание процедуры оформления.

Как оформить недвижимость в собственность? Описание процедуры оформления.

133
0

Каждый приблизительно знает, как осуществляется покупка недвижимости. Однако, не менее важным моментом следует считать и корректное оформление купленной квартиры/дома в государственных органах учёта. Не все знают о том, что понятия «право владения» и «право собственности» несколько различны. Право собственности на недвижимость обязательно должно быть зарегистрировано. В противном случае договор купли-продажи будет считаться недействительным!

На сайте https://engels.etagi.com/zastr/ можно без труда ознакомиться с действующими расценками на недвижимость. Полезно произвести анализ до заключения сделки. Быть может, Вы сможете подготовить хорошую базу для эффективного торга с продавцом (в особенности касается вторичной недвижимости).

Документы, необходимые для оформления недвижимости в собственность

Документы, необходимые для оформления недвижимости в собственность

Ниже представлен пакет документов, без которых процедура оформления не будет инициирована:

  • паспорт и его ксерокопия с заверенной подписью у нотариуса;
  • договор купли-продажи;
  • заявление (ВАЖНО! Заявление должно быть написано на специальном бланке, а не на чистом листе в свободной форме!);
  • акт приёма-передачи;
  • план квартиры (получают в БТИ);
  • экспликация (получают в БТИ);
  • квитанция, подтверждающая оплату государственной пошлины.

В случае, если Вы не хотите самостоятельно проходить через семь кругов бюрократического ада, можете нанять собственного представителя. Однако в этом случае пакет документов придётся расширить доверенностью.

Иначе, представитель не сможет подать пакет документов.

Приостановка процедуры регистрации недвижимости

Приостановка процедуры регистрации недвижимости

Естественно, в заявлении прописывается адрес недвижимости. На этот почтовый адрес будут возращены документы, если регистрация по каким-то причинам будет приостановлена.

В качестве весомых аргументов, в подавляющем большинстве случаев выступает ошибка в документе или некорректное заполнение, отсутствие каких-либо частей документов и т.д.

Когда происходит возврат пакета документов, к нему прилагается основание. Если Вы считаете основание для отказа в регистрации недвижимости неправомочным, Вы всегда можете обратиться в суд за решением спора.

В завершении стоит ещё раз напомнить, что каждый документ при регистрации недвижимости обязан быть в двух экземплярах. Один экземпляр остаётся у регистрирующего органа, а другой – у владельца недвижимости.

В видео рассказывается о том, как осуществляется оформление документов на квартиру:

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ