Многие из вас, возможно, слышали о таких маркетинговых инструментах, как целевые страницы. Но, учитывая их плюсы и минусы, не все имеют четкое представление о том, как эффективно использовать лендинги на практике.
Давайте разберемся, что такое лендинг, чем он отличается от обычных сайтов, рассмотрим его основные характеристики и узнаем о других интересных аспектах этой темы. Курс по созданию лендингов можно пройти на сайте «Код Разума».
Целевая страница — это целевая страница, которая побуждает посетителей к действию. Такими операциями могут быть покупка товара, заказ услуги, регистрация на мероприятие, подписка на рассылку новостей и т.д.
Традиционно целевой страницей считалась длинная страница. На самом деле это не всегда так: количество страниц не имеет значения. Основные характеристики лендинга: решение, ориентированное на основную задачу (конверсионное действие, которое должен совершить посетитель), ограничение по времени (обычно создается для акции или распродажи), несколько отличительных элементов структуры.
В любом случае работает иначе. Однако у целевых страниц есть много преимуществ, которые делают целевые страницы более эффективными, чем веб-сайты:
Легко ориентироваться. В большинстве случаев страница входа — это просто страница, которую нужно прокручивать. Спустившийся посетитель получает новый раздел с параметрами и проходит всю воронку продаж. При этом он может совершить целевое действие на любом этапе прокрутки;
Рекомендация. На сайте нет отвлекающей информации. Все просто по сути и рассуждениям. Когда маркетолог очень хорошо знает свою целевую аудиторию, вероятность отклонения предложения сводится к минимуму;
Контент ограничен. Лендинг не должен «продавать», он должен быть убедительным. В любом случае для принятия решения требуется не более одного человека;
Результаты были быстрыми. Во-первых, целевые страницы создаются для достижения максимально быстрого результата. Это также связано с особенностями его продвижения (о которых мы поговорим позже). На целевой странице, в отличие от веб-сайта, гораздо проще провести A/B-тестирование и выбрать лучший дизайн.
сбор свинца. Целевые страницы используются маркетологами для создания базы данных клиентов. Пользователи, оставляющие контактную информацию, более мотивированы на получение дополнительной информации о продукте, услуге, проекте или событии.