Бьюти-тренды из прошлого сегодня выглядят устрашающе: свинцовые кремы применялись для осветления кожи, мышьяк — для удаления морщин и веснушек, средневековый пилинг — ртутными соединениями. Химическая промышленность и медицина еще не достигли своего расцвета, а поставщики натуральной косметики предлагают средства по уходу за кожей на основе натуральных, но небезопасных ингредиентов. Не завидуйте красоте прошлого: кремы, содержащие радиоактивные ингредиенты, оказались канцерогенными, а высокоэффективный отбеливатель может вызвать облысение. По сравнению со средневековой органической косметикой современная органическая косметика абсолютно безопасна, а интернет позволяет получить любую информацию о каждом продукте.
Уходовая косметика с натуральными ингредиентами популярна благодаря мягкому, бережному и долговременному эффекту. При этом все инструменты просты в использовании и недороги.
Безопасность продукции производителей парфюмерно-косметической продукции контролируется национальными и международными стандартами. Для привлечения потребителей производители и поставщики используют приставки «эко», «органик» и «био» в названиях продуктов, однако в России нет законодательно закрепленного определения или маркировки натуральной, экологичной или органической косметики. Положения Технического регламента Таможенного союза «О безопасности парфюмерно-косметической продукции» касаются безопасности, упаковки и маркировки независимо от их состава. Это означает, что покупатели не могут полностью доверять приверженности бренда экологически чистому продукту.
Чтобы минимизировать свой риск, покупать косметику нужно в проверенных магазинах или напрямую у крупных поставщиков и производителей. Тенденция к рациональному потреблению и стремление к экономии привели к увеличению количества торговых марок и крупных оптовых компаний, работающих напрямую с физическими лицами. Чтобы купить натуральную косметику по оптовым ценам, просто зарегистрируйтесь в интернет-магазине (станьте постоянным покупателем) и сделайте заказ минимальными партиями мелким оптом. При этом покупатели получают те же преимущества, что и крупные оптовые покупатели.