Работа на озон

Работа на озон

1301
0

Работа на озон

У Озона много преимуществ: мультикатегория, качество «последней мили» и быстрое развитие логистики в России – в том числе склад и место доставки заказов (POP).
Подробнее о работе на Озон на сайте https://govorimorabote.ru/ozon.html.

Но, пожалуй, самое ценное — это отношения. Ozone — это бренд, который каждый день выстраивает гармоничную коммуникацию с бизнесом и клиентами. Они находятся в постоянном контакте, проводят обучение и консультации, подробно обсуждают новые продукты и инструменты.

Также вы получаете много обратной связи от участников рынка, которая становится отправной точкой для новых решений.

Кроме того, Ozone удалось интегрировать лучшее из самой популярной в России экосистемы торговых площадок Amazon быстрее и лучше, чем у конкурентов.

Недостатком является то, что существует огромный разрыв между объявлением об изменении и реальной работой на благо компании, но это болезнь быстрорастущего рынка электронной коммерции в целом.

Например, все ждут и просят отменить Электронный документооборот (ЭДО) для доставки на склад рынка. Это действительно было достигнуто, но в личном кабинете остались блокировки, связанные с ЭДО, которые нельзя игнорировать, то есть без них доставка все равно невозможна.

То же самое относится к защите от копирования контента, защищенного авторским правом. На практике мы видели, как продавцы продолжают страдать от кредитов у недобросовестных коллег, даже при включенной этой опции в личном кабинете.

В течение пробного периода инструмента заработка продавцов они ко всеобщему удовольствию предоставили поддержку по телефону и выделенного менеджера. Теперь, когда эта функция была удалена, а конкретный номер телефона был зафиксирован, звоните, если у вас есть какие-либо вопросы о вашей учетной записи. Это скорее шаг назад, чем приятный разговор.

В целом OZON — это удобная рабочая площадка с развитой системой логистики и взаимоотношений бизнес-клиент. Однако у него есть и недостатки, связанные с задержками внедрения нововведений и сложностью отдельных программ лояльности.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ