Характеристики бестраншейной канализации
Используя метод ГНБ, труба резервуара для сточных вод может всасываться в расширенные варианты различной длины и диапазона, подробнее на сайте https://pskvector.com/uslugi/gnb/prokladka-kanalizatsii/
По сравнению со способом прокладки трубопроводов и кабелей в траншее, преимущества метода горизонтально-направленного бурения заключаются в следующем:
Сохранять целостность коммуникационной поверхности, то есть нет необходимости вскрывать асфальт, разрушать тротуарную плитку, разрушать зеленые насаждения и т. д.
Нет необходимости ремонтировать ландшафт, строить новую тротуар или укладывать плитку после работы.
Использование открытого подхода позволяет сэкономить средства на крупных землеройных работах (включая участие экскаваторов и вспомогательных рабочих).
Исключает риск повреждения старых коммуникаций, как рытье траншеи.
Скорость и качество работы не зависит от погодных условий.
Нет необходимости готовить ложе для соединительной трубы, а затем снова укладывать грунт и уплотнять его, достаточно правильно рассчитать сечение пилотной скважины и пробурить яму.
Не нарушайте обычное расписание и не меняйте маршрут движения из-за ремонта дороги.
В местах, где сообщение не может быть осуществлено открытым способом (линии метро, железнодорожные пути, памятники и т. Д.), Есть возможность прокладывать коммуникации.
Характеристики бестраншейной канализации
По сравнению со способом прокладки трубопроводов и кабелей в траншее, преимущества метода горизонтально-направленного бурения заключаются в следующем:
Сохранять целостность коммуникационной поверхности, то есть нет необходимости вскрывать асфальт, разрушать тротуарную плитку, разрушать зеленые насаждения и т. Д.
Нет необходимости ремонтировать ландшафт, строить новую тротуар или укладывать плитку после работы.
Использование открытого подхода позволяет сэкономить средства на крупных землеройных работах (включая участие экскаваторов и вспомогательных рабочих).
Исключает риск повреждения старых коммуникаций, как рытье траншеи.
Скорость и качество работы не зависит от погодных условий.
Нет необходимости готовить ложе для соединительной трубы, а затем снова укладывать грунт и уплотнять его, достаточно правильно рассчитать сечение пилотной скважины и пробурить яму.
Не нарушайте обычное расписание и не меняйте маршрут движения из-за ремонта дороги.
В местах, где сообщение не может быть осуществлено открытым способом (линии метро, железнодорожные пути, памятники и т. Д.), Есть возможность прокладывать коммуникации.